Андрей (dront) wrote,
Андрей
dront

Локомотив Революции :)

Однажды мы с приятелем уже в который раз вышли на Дорогу и обратили свои взоры к Уралу и Сибири. Конечной целью наших поездок в ту сторону был Челябинск, но ни разу нам не удалось продвинуться дальше Уфы :) Опыт путешествий таким образом у нас уже имелся, мы действовали эффективно и слаженно, делая 2 перегона в сутки. Но на странции "Круглое Поле" случилась заминка, машинист долго отказывался пускать нас в локомотив, рассматривая очень и очень подозрительно. В конце-концов, пустил с явной неохотой, и то только после того, как убедился в том, что у нас нет большой ручной клади (только небольшие рюкзаки за плечами). Позже из разговора выяснилось, почему он так настороженно себя вёл.
Месяцем ранее, он взялся подвести в локомотиве представителей какой-то партии, везших в лучших традициях революционной борьбы мешки с листовками и прочими агит. материалами. Уже и не вспомню, что это была за партия- был тогда совершенно аполитичным :) На улице стоял 88-ой год. Почему-то думается, что это были жириновцы, но не уверен.
В общем, локомотив, как вы знаете, имеет симметричное строение. По той причине, что он не может развернуться на рельсах, как машина на дороге. И кабины машинистов в "голове" и "хвосте" локомотива совершенно одинаковы, да и сами "голова" и "хвост"- понятия условные. Машинист пустил партийцев в кабину в другом конце локомотива. Они напились. Замёрзли. И начали жечь свои листовки на полу кабины, чтобы согреться у костра, вызвав этим пожар.
Мы нашими "интеллигентными" лицами напомнили машинисту этих партийцев, и он допустил нас в кабину только убедившись в отсутствии у нас бумажной продукции, конфисковав газеты :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments