Андрей (dront) wrote,
Андрей
dront

Интересно

Во времена Великой депрессии психологи обнаружили интересное свойство женской натуры, которое обозначили термином lipstick effect- эффект "губной помады". Во время рецессии, пребывая в депрессии, женщины начинают приобретать себе утешительные дешёвые безделушки и косметику. До нынешнего кризиса эффект губной помады ярко проявился осенью 2001-ого, когда после атаки террористов на Всемирный торговый центр продажи косметики в Америке с августа по октябрь выросли на 11 процентов.
Вообще это хороший признак душевного состояния, который показывает насколько женщина угнетена жизненными обстоятельствами. Чем больше косметики- тем больше у неё проблем.
Наблюдаю в последнее время увеличившееся количество ярко раскрашенных женщин на улицах. Признаки не здоровой мировой экономики.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments