Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Вот гады. Забанили :)

Хохлы за Одессу. Но даже к лучшему. Накануне сессии :)
Блин, задумался. Может попробовать поиграть в психологические игры в каком-нибудь интересном месте?
Притащил из Москвы идей вагон и маленькую тележку.

Танго в Европе.

Появляется понимание маршрута. Вероятно, я с компанией Юры проведу в Амстердаме только один день 29-ого апреля. Не очень люблю большие многолюдные шумные мероприятия. Думаю, что одного дня мне хватит за глаза. Пока не могу найти информации по милонгам в Амстердаме. Наверняка что-то где-то будет.
Потом закидываю рюкзак на плечи и вечерним поездом сваливаю в Бельгию. Утром 3-тьего мая появляюсь в Париже и провожу там последний день. Очень хотелось бы найти милонгу. Но это как получится. Обычно они проводятся вечером, а у нас вечером автобус отчаливает обратно. Если не получится станцевать танго в Париже в эту поездку, то вернусь попозже специально с этой целью. Танго в Париже- прикольная тема. Хотя, конечно, на набережной Бомбея интереснее.
Думаю, что точно удастся посетить милонги в Амстердаме и Брюсселе.
Выбрал себе место в автобусе рядом с Юрой поближе к супругам Шаликовым :) Хорошая компания подбирается.

Песенка беспризорных

Установить авторство этой песни не представляется возможным. Одну из первых, сохранившихся до нашего времени, записей сделал Вадим Козин ещё в 30-тые годы, попавший позднее в сталинские лагеря. Как и у любой песни, в создании которой приняло участие огромное количество анонимных авторов, у неё много куплетов. Версия, которую я выкладываю, сокращённая и окультуренная :)
Цыц вы, шкеты, под вагоном 1 мб.
Вот некоторые из пропущенных куплетов:

Collapse )

А мне вспомнилось как мы подъезжали в пустом угольном вагоне к станции Кандры по пути в Уфу. В угольной пыли с ног до головы. Поезд притормозил перед семафором и мы, свесив локти, глазели по сторонам и радовались солнышку. По насыпи шёл какой-то представительный мужчина с дипломатом.
-Эй, мужик, до Уфы далеко?- прокричали мы ему.
Он испуганно глянул наверх на проносящиеся над ним чумазые рожи, выронил дипломат из рук и замер с разинутым ртом.
Как вспомню выражение его лица, так и сейчас смех разбирает :D

В маршрутке

Еду на фабрику Пике обсуждать проект договора. Рядом сидят два загорелых мужичка лет пятидесяти, разговаривают о погоде, о даче, о рыбалке. Страдают от жары.
В маршрутку запрыгивает девчонка лет шестнадцати. На юном, свежем, симпатичном лице ни следа макияжа. Волосы распущены по плечам и чем-то она напоминает диснеевскую Русалочку.
Садится напротив. И тут я вижу, что запястья её рук в ужасающих, ещё розовых шрамах.
Мужички переглядываются понимающе.
-Слушай, дочка. Любовь? - спрашивает один из них, кивая на её руки.
-Нет! Порезалась, когда сено косила!- задорно отвечает девчёнка.
И показывает длинный розовый язык. Почему-то мне.

Масть не пропьёшь

Проводил в Йошкар-Олу знакомую девчонку, стою около ж.д. вокзала с Дядей Фёдором и Дули, попиваю кисломолочный продукт с бифидобактериями (решил не пить больше- ну его нафиг), и тут меня окликает дамочка приблатнённого вида.
Надо сказать, что она попросила у меня закурить за полчаса до этого. Пока прикуривала, рассматривала меня нагло и пристально, но ничего не сказала. И тут оказывается, что она шла следом от улицы Николаева до автостанции и потом- до ж.д. вокзала, наблюдая за мной и приблудившимися товарищами.
-Слушай, я могу тебе помочь!- обращается она ко мне, расслабивь приблатнённо тело.
-Не понимаю, о чём ты- отвечаю.
-Давай отойдём на минуту.
-На фига? У меня от этих людей секретов нет.
-Я уведу вашего начальника на пару минут?- обращается дамочка к Дули (Дули мне подмигивает-"Нашла начальника")
-Говори уж, чего там- она уже начинает надоедать и я её поторапливаю.
-Я знаю что ты с этими пацанами делаешь. Я всё слышала. Я тебя знаю. Вы уносите чемоданы и вещи у пассажиров.
Поезд вот-вот отойдёт от перрона, мы глядим на поезд, друг на друга и начинаем хохотать во весь голос. Разом, как по команде :D
Дамочка смотрит на нас озадаченно, и тоже присоединяется. Заходится мелким рассыпчатым неприятным хохотком.
Мы двигаемся к киоску. Дамочка выдавливает нам вслед сквозь хохот
-Ну и суки же вы. Взяли бы с собой. Я бы вам пригодилась!

Геннадий Жуков. Раритетная запись

Недавно в сеть была выложена раритетная запись выступления Жукова в сборном концерте поэтов Заозёрной школы. Концерт из частной коллекции некой Сталины Мишталь :)
Всего 11 песен. Есть ранее не слышанное. Просто поражён экспрессией "Попутчицы". Стих и исполнение таковы, что мурашки по коже. Сколько таких же попутчиц в поездах было в моей жизни? Не сосчитать. Всё про то же. Про свободу.

За Доном, за долгою степью сквозит синева,
Юлит электричка борзая в отвесных откосах,
С откосов, свиваясь, летит в электричку листва.

И желтые смерчи, вращаясь, идут по проходу...

Я снова гляжу, как в глазищах лихих и раскосых -
Как в тёмных пиалах случайная плещет беда
И едва-едва поволокой как коркой прикрытая корысть.
В неё было такое, как будто бежала откуда,-
В затравленном лёте в изломаном лёте бровей.
Почудилось- кони по шпалам топочут за ней!
Погоня за ней! Торопятся кони за ней !

Collapse )

Вчера вечером в троллейбусе. Пословица.

Дело позднее, возвращаюсь из офиса, задержавшись на работе до упора. Троллейбус почти пуст. В салоне молодой человек невысокого роста, пытается нахально балагурить, приставая к пассажирам, но это так раздражает, что все воротят от него носы.
Тогда он переключается на кондукторшу. Пытается завладеть её вниманием. Пытается её развеселить, но всё у него получается как-то мимо кассы. Кондукторша смотрит на него, как на убогого и произносит громко:
-Мал клоп, да вонюч.
Троллейбус давится от смеха :)
Ни разу раньше такого не слышал :D

Живой великорусский язык :D

Ну надо же :) Даже не думал, что такое существует. Можно только догадываться о том, как железнодорожники любят друг друга и свою работу :D
Словарь русского железнодорожного сленга
Немного оттуда:

Бабуины - локомотивные бригады депо Бабаево
Безжопая Татьянка - паровоз серии Т (танковый, т.е. без тендера), использовался в депо для маневров с холодными локомотивами (постановка на поворотный круг, загонка в стойло, и т. д.)
Collapse )

Вдогонку предыдущему посту :)

Помню, что на путешествия на товарняках меня сподвигло прочтение в 10-тилетнем возрасте полного собрания сочинений Джека Лондона :)
Запрыгнули как-то с пацаном в товарняк на станции Круглое Поле. По неопытности- в последний открытый угольный вагон длинного порожнего состава. Тут то и вкусили фунт лиха, который скрипел несколько часов на зубах угольной крошкой :)В считанные минуты стали чумазыми как черти. Как беспризорники из той песни. Вагон мотало как кончик пастушьего хлыста. Спали сидя по-турецки, качая головами из стороны в сторону в такт стуку колёс. Спрыгнуть было невозможно- поезд мчался на огромной скорости без остановок.
После 5 часов ада- поезд начал замедлять ход. Мы свесились по локти из вагона, чтобы провести рекогонсценировку местности.
По гравийной насыпи шлёпает какой-то интеллигент. С дипломатом, в костюме с галстуком. Фиг знает как его занесло так далеко от станции.
Мы кричим ему: "Эй, мужик, далеко ли до Уфы?"
Он пялится на наши чумазые и довольные рожи и роняет дипломат под ноги. Дипломат раскрывается и казённые бумаги увлекает поток ветра от движения поезда. Мужик в шоке.
А мы испытываем какой-то необъяснимый восторг,-хохочем, строим ему рожи,- и поезд уносит нас вдаль...